четверг, 11 марта 2010 г.

Возрождение :о))

Ура!

Мне наконец-то удалось найти удобный способ написания сообщений в свой же блог, а это была единственная причина, останавливавшая меня от приступов графоманства :о) Мне удалось достаточно быстро немного переформатировтаь предыдущие посты (прошу прощение, если кому-то в rss помешали мои всплывшие сообщения) и шустро написать один новый.

Надеюсь, полосы прокрутки для кода никому сильно не помешают, мне показалось что они удобнее, чем перенос строк.

Если кто знает, как имеющийся у меня шаблон внешнего вида блога настроить так, что бы центральная панель с сообщениями была бы не фиксированного значения, а занимала бы всё доступное (по ширине) пространство - прошу помочь. Сильно хочу так сделать, но пока не получается. У кого-то случайно видел такой шаблон, но уже не могу вспомнить у кого именно :о(

Кому интересно, то технология у меня простая - создаю в MSVS (2010) новую HTML страничку и в ней набираю то, что хочу опубликовать. Сложно было разобраться с переносами - наконец-то нашёл, где тут переключатели, позволяющие не реагировать текстовому процессору на обычный перевод строки и обращать внимание только на соответствующие явные средства HTML a-la <br /> и <p />. Есть один общий плюс к каждому посту свой собственный такой переключатель.

Весь код и его раскраску набираю сам врукопашную же в том же текстовом редакторе студии. Оказывается, это совсем не сложно :о)) Xml набирать сложнее :о)) Ни одного достаточно удобного плагина к студии на эту тему отыскать не сумел.

Зато выглядит теперь всё так, как мне нравится, а, значит, развивать сие будет интереснее.